Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Aristocrat » Wild Panda

Игровой автомат Wild Panda

Готовы отправиться в Китай и увидеть гигантских панд, живущих среди толстых бамбуковых деревьев? К вашим услугам Wild Panda - потрясающий игровой автомат от Aristocrat на 5 барабанов и 100 игровых линий. Игра перенесет вас в очаровательный мир панд, где у вас будет возможность не только посмотреть на этих прекрасных животных, но и выиграть неплохие деньги. Одна из ключевых особенностей данного слота - наличие целых 100 игровых линий, на каждую из которых можно поставить от 0,01 монеты до 50. В Wild Panda, разумеется, есть и wild-символы, и фриспины. Сыграть в этот слот можно не только на Windows, но и на Mac.

Тематика

Из названия логично следует, что слот посвящен пандам, и они же являются основными персонажами. Действие игры происходит в бамбуковом лесу, дизайн которого выполнен очень качественно, как и вообще все графические элементы. Стандартные символы игральных карт иногда появляются вместе с буквами P, A, N и D, из которых есть шанс составить слово “PANDA”, являющееся допуском к раунду фриспинов. Основными же символами являются китайская монета, зонтик, храм, мандолина, золотая рыбка, росток бамбука и цветок лотоса. Панда выполняет роль wild-символа, и выпасть она может только во время фриспинов.

bookmark this

Wild Panda

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Опции

В Wild Panda не обошлось без опции, присутствующей во всех игровых автоматах от Aristocrat , - речь об автоигре, которую можно включить, задав определенное число спинов (от 5 до 50) и ставку. Включив авторежим, вы можете спокойно заняться своими делами, однако не забудьте проверить, правильную ли ставку по линиям вы установили. Отключить автоигру можно после каждого завершившегося спина.

Бонусы

Как мы уже уяснили, wild-символ в виде панды выпадает только во время фриспинов, однако последние активируются чаще, чем можно было бы себе представить. В роли скэттеров выступают золотые монеты, однако активируют фриспины не они, а карты с буквами, из которых должно получиься слово PANDA. При появлении этого слова игрок получает 5 бесплатных спинов, а все символы, находящиеся в этот момент на экране, становятся wild'ами и замещают все, кроме золотых монет; таким образом, крупный выигрыш на время 5 фриспинов вам гарантирован.

Комбинация из 5 панд во время бесплатных спинов позволяет сорвать солидный куш в 2000 монет, 4 панды дадут 1000 монет, а 3 панды - 500. Активировать новые фриспины во время проведения текущих невозможно. Все ставки по линиям и номиналы монет, выставленные в обычном режиме игры, будут актуальны и во время фриспинов, и изменить ставку можно будет только по окончании бонусного раунда.

Ставки, выигрыши и джекпоты

Самый прибыльный символ - китайский храм - приносит 1000 монет, если таких символов выпадет 5 штук. Одна монета при этом может находиться в диапазоне от 1 цента до 1 доллара, а максимальная ставка на спин составляет 50 монет. Джекпот составляет 10000 монет, и его можно сорвать двумя различными способами.

Первый способ — это 5 скэттеров (золотых монет). При выпадении такой комбинации ставка умножается на 200, соответственно, при максимальном номинале монет и ставке 50 вы и получаете 10000 монет. При появлении 3 и 4 скэттеров также выплачивается выигрыш, но, конечно, меньший, чем джекпот.

Второй способ выиграть джекпот в игровом автомате Wild Panda — это появление wild-символов во время фриспинов, которые дают множитель 200. При максимальной ставке 50 сумма выигрыша, опять же, составит 10000 монет.

Игра

Игровой автомат Wild Panda — это несложная игра с интуитивно понятным интерфейсом. Задавать размер ставки и номинал монет можно очень просто с помощью кнопок в нижней части экрана. Все данные о выигрышных символах, фриспинах и бонусах можно получить в разделе “Pays”. Благодаря 3D-графике в слот Wind Panda можно играть вечно, ведь глаза от него совершенно не устают. Выиграть в Wild Panda можно очень приличную сумму, так что отсутствие wild-символов в стандартном режиме - не такая уж и проблема.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home Aristocrat » Wild Panda

Wild Panda Slots Machine

Prepare for a journey to central China, this time to visit the highly protected giant pandas that live in the thick bamboo trees. Wild Panda is an amazing 5-reel, 100-payline video slot game from Aristocrat. The game takes you deep into the world of pandas where you stand a chance to win some money as you encounter these cute animals in their forest habitat. One thing that makes this slot highly attractive is the 100 paylines; bet as low as 0.01 or as high as 50.00 on all paylines. Wild Panda features free spins and free spin wilds. This slot game is compatible with both Windows and Mac computers.

Theme

As the name suggests, this slot features a panda bear theme, with the wild panda as the main character. The game is set in a bamboo forest, and the design is well-done, as the developers did a really good job with this game graphically. The game features a variety of symbols including the playing card values from Ace to 10. The playing card symbols will at times have the letters P, A, N, and D on top of them. If you are lucky enough to form the word "PANDA" across the reels, then you will be entered into the free spins round. Other symbols that you will come across include the Chinese Coin, an Umbrella, a Temple, the Mandolin, Gold Fish, Bamboo Sprout, and the Lotus Flower. The Panda is the wild symbol that only becomes active in the free spins.

bookmark this

Wild Panda

Wild Panda
3.92704280156 1542 1 5 Wild Panda
Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
×

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Features

One feature that is common in Aristocrat slot games is the Auto Spin option that gives you the chance to make between 5 and 50 automatic spins at a preset bet. This should give you enough time to refill your cup of coffee. Before clicking the Auto Spin button, make sure you have chosen the right amount of bets per line. You could also cancel automatic spin at the end of each spin.

Bonus Features

The wild in this game is the Panda, and it only turns into a wild during the free spins, which occur more frequently than you might imagine. The scatters in the game are the Gold Coins. Spell PANDA anywhere on the reels, and this will see you get 5 free spins. All the symbols that led to the free spins session are immediately turned into wilds, and they substitute all other symbols on the reels except the Gold Coins, making for a very lucrative 5 spins.

Five Pandas during the free spins will see you walk away with 2,000 coins. Four Pandas will award you 1,000 coins, and 3 Pandas 500 coins. The free spins cannot be retriggered during the free spins. All bets per line and credit bets will carry through the free spin round and cannot be altered until free spins are over.

Limits

The Chinese Temple is the highest paying symbol during base play, as 5 of them in a line pay 1,000 coins. The coin values range from 0.01 to 1.00, with a maximum bet per spin set at 50. The jackpot stands at 10,000, and it can be won in 2 ways.

One way to win the jackpot is to get 5 scatter symbols (Gold Coins) on the reels. This would see your bet multiplied 200X, and if you were playing at the maximum coin value of 50.00, then that simply means you will be awarded with 10,000 units. The scatter will also pay if you get 3 or 4 symbols anywhere on the reels, but the prize will be lower than the jackpot.

The second way that you can win the Wild Panda jackpot is by getting the wild during free spins. This means that if you were playing at the highest bet value of $50, then your bet will again be multiplied by 200.

Play

Wild Panda is an easy to play game thanks to its well-crafted interface. You can easily increase or decrease your credits per spin and denomination using the buttons at the bottom of the screen. All winning symbols and more information regarding the free spins and the bonus features are available under the "Pays" tab. The 3D graphics are also easy on the eyes so you can play this game all day long without getting tired. The payouts are regular and they make up for the lack of wilds in base play.

Bonus Round

Spin the slot to reveal your real money bonus
SPIN
close

Before you go ... have $25

Visit Planet 7 Casino now to claim your $25 free chip
with the promo code POPUP4U

Editor's choice 2017
98.71% payout

**Debug info** Country : United States Iso Code : US State : Virginia Language : en State Code : VA IP : 54.204.71.19