Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Aristocrat » Pelican Pete

Игровой автомат Pelican Pete

Пеликан Пит станет вашим новым лучшим другом как только вы погрузитесь в этот веселый игровой автомат от Aristocrat Gaming. Вместо того, чтобы похвастаться клювом полным рыбы, клюв Пита переполнен золотыми монетами. Вам недолго придется крутить эти 5 барабанов, чтобы заставить его открыть свой клюв и щедро вас вознаградить. Благодаря 50 линиям выплат и бесплатным спинам с клейкими дикими символами, Pelican Pete быстро станет вашим любимым игровым автоматом пляжной тематики.

Закаты у берега моря

Если вы являетесь поклонником пляжа, то сполна насладитесь изображениями, из которых состоит дизайн игры. Несмотря на то, что менее ценные символы представлены в виде игральных карт вроде тех, которые используются во время игры в онлайн баккару, более ценные перенесут вас прямиком на морское побережье. Розовая морская звезда, синий якорь, сундук с сокровищами и драгоценными камнями, а также плескающаяся фиолетовая рыбка открываются на барабанах достаточно часто и приносят вам достаточно внушительные вознаграждения. Если же вам выпадет пять скэттер символов маяка, то вы сможете заработать целых 1,600 монет, в то время как аналогичное количество символов золотого заката принесут вам сумасшедшую награду в 8,000 монет. Символ пеликана Пита с клювом полным золотых монет является диким символом, который способен заменять все другие символы на экране, кроме скэттер символа маяка. Впрочем, он может открываться лишь на барабанах 2, 3, 4 и 5, но если он выпадет во время бесплатных спинов, то останется на своем месте до тех пор, пока все бонусные вращения не будут сыграны.

bookmark this

Pelican Pete

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Ныряйте в бесплатные спины

Три скэттер символа маяка — это все, что вам нужно, чтобы запустить бонус бесплатных спинов с клейкими дикими символами. Вы начинаете с 10 бесплатными спинами, а если во время любого из них на экране появится пеликан Пит, то он останется на барабанах на все время бесплатных спинов. Накапливая дикие символы, вы будете получать больше возможностей для формирования выигрышных комбинаций, а иногда вы можете даже заскучать, ожидая, когда счетчик кредитов добавит выигрыши на ваш счет. Что интересно, бонусные раунды бесплатных спинов можно перезапустить во время бесплатных вращений, что делает этот игровой автомат одним из самых щедрых.

Неменяемые линии выплат, но гибкие ставки

50 линий выплат слота Pelican Pete являются предустановленными что означает, что вы будете ставить на все 50 линий во время каждого спина. Однако у вас будет большой выбор с точки зрения того, как много кредитов вы захотите поставить на одну линию. Начинайте со ставок в 2 или сразу решайтесь играть по 400, однако помните, что максимальная ставка равна 4,000 монетам за спин. Несмотря на то, что данный игровой автомат уже нельзя назвать одной из новейших игр онлайн казино

Морское резюме

Простой и прямолинейный игровой процесс с довольно щедрыми выплатами делает Pelican Pete очень дружелюбным игровым автоматом для начинающих игроков. И это не все, ведь данная азартная игра без всяких сомнений является одной из лучших для тех, кто горит желанием поиграть в онлайн слоты. В этой игре заключено не так много мысли, однако стандартная функция гадания от Aristocrat может добавить этому слоту риска, который понравится тем, кто любит получать все или ничего. Если вы хотите попробовать другие игровые автоматы в морской тематике, то обратите внимание на Dolphin Treasure, но не стоит ожидать таких же легких выигрышей, которые может предложить вам наш друг Пит.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home Aristocrat » Pelican Pete

Pelican Pete Slot Machine

Pete the Pelican will be your new best friend once you dive into this fun slot by Aristocrat Gaming. Instead of boasting a bill full of fish, Pete’s is overflowing with golden coins and it doesn’t take a long time spinning these 5 reels for him to open his beak and reward you with his bounty. With 50 set paylines and a Sticky Wild Free Games Feature, Pelican Pete will quickly become your favorite beach-themed slot.

Sunsets by the Seashore

If you’re a fan of the beach, you’ll enjoy the images that make up the game’s design. While the lower-end symbols are represented by playing cards just like the ones that are used to play online baccarat, the higher-paying ones will take you straight to the seashore. A pink starfish, blue anchor, jewel-filled treasure chest and splashing purple fish pop up often on the reels and pay increasingly impressive rewards. Spin five of the Lighthouse Scatter symbols and you’ll earn a generous 1,600 coins, while the same number of golden sunset symbols blows your bank open with a whopping 8,000 coin reward. Pelican Pete, with his bill full of gold, is the Wild that substitutes for all symbols besides the Lighthouse Scatter. He only appears on reels 2, 3, 4 and 5, but if he appears during Free Games, he stays in place until they’ve all been played.

bookmark this

Pelican Pete

Pelican Pete
3.82716606498 1108 1 5 Pelican Pete
Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
×

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Splash into Free Games

Three Lighthouse Scatter symbols are all that’s needed to launch the Sticky Wild Free Games Feature. You start out with 10 free games, and if the Pelican Pete Wild appears during any of these spins – and he’s bound to—he will stick there for the duration of Free Games. As the Wild symbols pile up, more winning paylines are possible, and sometimes it gets boring waiting for the credit counter to add them all to your bank. What’s more, the feature can be retriggered during Free Games, making it one of the more generously-paying slots around.

Set Paylines But Flexible Wagers

The 50 paylines of Pelican Pete are set, which means you bet on all 50 with every spin. However, there’s plenty of flexibility in choosing how many credits you’ll wager per line. Go as low as 2 or as high as 400, for the maximum bet of 4,000 per spin. Although this game is no longer considered to be one of the newest online casino games, it was certainly one of the first games to feature 50-paylines.

A Sea-Sational Summary

Simple, straightforward play with a lot of generosity in winning makes Pelican Pete a very friendly slot for novice gamers. Not only that, but this casino game is without question one of the best games for those who are interested in playing pokies online. There isn’t a great deal of thought involved in the game, although Aristocrat’s standard gamble feature can up the risk for those who like to play big or go home. For more sea-themed fun, check out Dolphin Treasure, but don’t expect quite the level of easy payouts that our friend Pete enjoys rewarding.

Bonus Round

Spin the slot to reveal your real money bonus
SPIN
close

Before you go ... have $31

Visit Sloto’Cash Casino now to claim your $31 free chip
with the promo code 31FREE

Editor's choice 2017
98.71%% payout

**Debug info** Country : United States Iso Code : US State : Virginia Language : en State Code : VA IP : 54.167.159.180