Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Aristocrat » Geisha

Онлайн-слот Geisha

Мобильная игра Geisha от Aristocrat Technologies Inc. — это захватывающие мобильное приложение для всех пользователей iPhone. В этой игре отражен весь 60-летний опыт Aristocrat Technologies, что подтвеждает репутацию компании как передового разработчика мобильных слотов. Великолепный игровой автомат Geisha заинтересовал многих игроков и считается одним из лучших игровых автоматов для мобильных устройств в мире. Компания Aristocrat Technologies предоставила бесплатный доступ к этой игре в App Store, а если вы хотите поиграть на реальные деньги, то сможете сделать это в любом приличном онлайн-казино.

Игровой автомат Geisha — это оригинальная разработка Aristocrat Technologies, здесь представлено 20 игровых линий и 5 барабанов. Игра отличается от обычных игровых автоматов превосходной графикой и атмосферой настоящего приключения. Тематика игры основана на мистическом острове Гейша, где весь день поют экзотические птицы, а драконы свободно разгуливают по земле. В игре вы сможете встретить еще и красивый цветок лотоса, на который игроки всегда обращают внимание, когда он расцветает. В качестве заставки возникает прекрасная гейша, встречающая игрока, грациозно обмахиваясь веером.

bookmark this

Geisha

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Особенности и бонусы

Самой интересной особенностью игрового автомата Geisha, пожалуй, является анимация каждого выигрыша: каждый выигрышный спин сопровождается отдельным анимационным роликом. Кроме того, на протяжении всей игры гейша будет сопровождать игрока, заменяя все символы, кроме ворот - этот символ удваивает любой выигрыш. Также здесь можно выиграть бонусные раунды даже при ставке на меньшее число игровых линий, в отличие от слота Boomanji от BetSoft, где при ставке на 10 линий не может выпасть никаких бонусов. Каждый раз, когда выпадет три или более символа ворот на одной линии, вы получаете шанс выиграть до 15 бесплатных спинов (5 за 3 символа, 10 за 4 и 15 за 5).

В бонусный раунд Geisha также входит множитель, который утраивает все выигрыши во время фриспинов . Еще одна интересная особенность данного игрового автомата заключается в том, что здесь есть возможность выиграть дополнительные фриспины прямо во время текущих; нужно для этого то же самое - три скэттера в виде сомвола ворот. Дополнительные спины также идут с множетелем, утраивающим выигрыш. В целом, однако, выплаты при бесплатной игре в этом слоте довольно низкие, так как бесплатная версия создана исключительно для развлечения.

Обновленная версия слота Geisha

Последний раз компания Aristocrat Technologies провела обновление игры в начале 2011 года; на настоящий момент она требует около 13 MB свободного пространства. Версия игры на реальные деньги доступна в App Store по небольшой цене в $1,66. Однако игроки регулярно испытывают проблемы с этой игрой несмотря на превосходную графику и прекрасные бонусные раунды: многие пользователи iOS первого поколения сталкивались с целым рядом вопросов по совместимости игры, что определенно не является характерным для игр от Aristocrat Technologies.

Компания Aristocrat Technologies пообещала пользователям решить проблемы с совместимостью в кратчайшие сроки и инициировала разработку новой версии игры, которая должна будет заменить текущую и положить конец трудностям. Новая версия игры в настоящий момент ожидает подтверждения от Apple и может появиться в App Store в ближайшее время. Высокое качество игр всегда было основной характеристикой Aristocrat Technologies, и потому компания призвала пользователей устройств iOS первого поколения следить за обновлениями на сайте, чтобы не пропустить анонса новой версии игры.

Правила загрузки игрового автомата Geisha

Компания Aristocrat Technologies была вынуждена ввести строгие правила загрузки слота, чтобы препятствовать доступу к игре несовершеннолетних лиц. В результате только игроки, достигшее возраста 21 года, смогут скачать игру с сайтов Aristocrat или App Store, даже если речь идет о бесплатной версии. В дополнение к этому, игровой автомат Geisha недоступен в некоторых странах в зависимости от местных нормативных актов, регулирующих рынок азартных игр, и по техническим причинам. К тому же, компания Aristocrat Technologies просто не стали выпускать игру на рынки некоторых стран.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home Aristocrat » Geisha

Geisha Slots Online

Aristocrat Technologies Inc's Geisha mobile game is a highly engaging mobile application available for all iOS users on iPhone mobile devices. The game demonstrates the 60-year experience of Aristocrat Technologies and its reputation as a leading technology provider for mobile based slot game applications. The enchanted slot game Geisha has captured the interest of many mobile slot enthusiasts and is considered as one of the best slot games for mobiles, worldwide. Aristocrat Technologies has made this game available for free through the App Store and if you are interested in playing for real money, you can do that as well, through any of the leading online casinos.

The Geisha slot game is an original creation from Aristocrat Technologies and includes 20 paylines in five reels. The game is quite different compared to the regular slot games and is a colorful yet fun-filled adventure with excellent graphics. The theme of the game is based on the mystical land of Geisha where colorful birds sing all day and dragons roam the land freely. The game also includes a pretty lotus flower that captures the player’s attention as it blooms. The introduction also includes a beautiful Geisha waiting for you while fanning herself gently with the mountains in the background..

Play iPhone Slots for Real Money

1
500% UP TO $5000
2
DEPOSIT $50, GET $250 FREE
3
100% UP TO $1000
4
200% UP TO $5000
5
200% UP TO $400

Play iPhone Slots for Real Money

1
Cafe Casino
500% UP TO $5000
Play Now
2
Sloto’Cash Casino
DEPOSIT $50, GET $250 FREE
Play Now
3
Ignition Casino
100% UP TO $1000
Play Now
4
Slots.lv Casino
200% UP TO $5000
Play Now
5
Raging Bull Casino
200% UP TO $400
Play Now
bookmark this

Geisha

Geisha
4.18872939926 1881 1 5 Geisha
Report a problem
landscape Play Fullscreen
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
×

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Features and Bonuses

The most interesting feature of the slot game Geisha is perhaps the animation for every win. The game includes an animation for every spin that you win. In addition to this, the Geisha will also guide every player through the game by substituting the symbols automatically. However, the Geisha will not substitute for the gateway symbol, instead the substitute doubles the reward whenever the gateway symbol appears on the payline. In addition to this, you can also win several bonus rounds throughout the game even with the lesser number of paylines, unlike BetSoft's Boomanji, which as 10 paylines and no bonus rounds of any sort. Every time you hit three or more gateway symbols on a single payline, you stand a chance at winning as many as 15 free spins. Five for three gateways, 10 for four gateways and 15 for five gateways.

The gateway free spin bonus in the game also includes a multiplier that triples all the winnings during the free games bonus round. Another interesting feature of the game includes the chance of winning additional free bonus spins within a free spin. This can take place if you hit three or more gateway symbols when playing for free spins. These additional free spins also include a triple multiplier like the normal free spins. However, the payouts in the game are quite low when playing for free, as the free version is meant only for amusement.

User Experience

Aristocrat Technologies last updated their game early in 2011 and it consumes about 13MB of space on your memory. The real money version of the game is available at an affordable $1.66 in the App Store. However, the players have been constantly facing problems with the game despite its excellent graphics and innovative free spin bonuses. Many first generation iOS users have been found to be facing several issues with the compatibility of the game, which is not something any slot enthusiast would have ever expected from Aristocrat Technologies.

Aristocrat Technologies has promised all the users that they would be rectifying the compatibility issues as soon as possible and has also initiated a new version of the game that is meant to replace the current version, while getting rid of all the compatibility issues. The new version is currently being reviewed by Apple developers for approval and may hit the App Store any time soon. Aristocrat Technologies takes pride in their high quality user experience and have requested all users with first generation iOS devices to watch their website for news pertaining to the new version of the game.

Geisha Slot Download Policy

Aristocrat Technologies has prepared strict download policies to discourage any under-aged minor from playing the game and from gambling. As a result only those players who are aged 21 or above are allowed to download the game from Aristocrat's sites or the App Store, even if you are downloading the free version of the game. In addition to this, Geisha may also not be available everywhere depending on local regulations pertaining to the legal age for gambling and other technical reasons. Also, Aristocrat Technologies has also not released the game in some countries such as Australia.

Bonus Round

Spin the slot to reveal your real money bonus
SPIN
**Debug info** Country : United States Iso Code : US State : Virginia Language : en State Code : VA IP : 54.205.13.200