Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Aristocrat » Choy Sun Doa

Игровой автомат Choy Sun Doa

Choy Sun Doa считается одним из передовых игровых автоматов Aristocrat Technology, он находится на одном уровне с популярными слотами Five Dragons, Queen of Nile и Lucky Count. Название игрового автомата можно буквально перевести как «бог процветания и богатства», и в соответствии со своим названием данный слот предоставляет большое количество возможностей выиграть хорошие деньги.

Игра основана на обширной восточной тематике и использует технологию Reel Power™, которая дает вам 243 способа на выигрыш. Игра доступна как в интернете, так и в наземных заведениях — геймплей абсолютно не отличается в обоих версиях, что упрощает переход с одной на другую для игроков. Неофициальное приложение Choy Sun Doa доступно в Google Play для устройств Android версии 2.2 и выше.

Особенности Choy Sun Doa в бесплатной версии и при игре на деньги

Choy Sun Doa является традиционным игровым автоматом от Aristocrat с пятью рядами столбцами. Каждый из барабанов имеет три сектора, на каждый барабан ставится до 25 кредитов, итого 243 способа выигрыша.

Как и в случае с игровым автоматом Five Dragons, игрок получает возможность самостоятельно выбрать разновидность бонусного раунда бесплатных спинов. Как только активируется бонусный раунд, игроку предлагается на выбор число спинов и соответствующие множители. Как правило, чем больше бесплатных спинов, тем меньше множители.

Наибольшие выигрыши можно получить при игре с 1000 кредитами и множителем 30. Для любителей рискнуть можно выбрать вариант с 30000 кредитов, но фриспинов при этом будет всего 5. Вообще, ваиантов достаточно, от самых безопасных до наиболее рискованных.

Подчас лучше сыграть на безопасность, скажем, выбрав 15 бесплатных спинов, однако в этом случае упускается высокий потенциал выигрыша при больших множителях. Процент прибыли в слоте Choy Sun Doa составляет 95%.

bookmark this

Choy Sun Doa

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Бонусные раунды

Символ золотого слитка в игровом автомате Choy Sun Doa является скэттером, который запускает бонусные раунды. Сам Чой Сун Доа, главный герой игры, является wild-символом, который может встать на замену любого другого символа, кроме скэттеров, чтобы создать выигрышную комбинацию. Чой может проявиться лишь на втором, третьем и четвертом барабанах, чтобы увеличить выигрыш во время бонусных раундов.

Бонус также сопровождается бесплатными спинами, но для того, чтобы получить их, необходимо по крайней мере три символа золотых слитков. Символы принимаются во внимание слева направо, однако от сектора барабана комбинации не зависят.

При выпадении 3 золотых слитков слева направо предоставляется число фриспинов и множитель на выбор. Когда на втором, третьем или четвертом барабанах появляется символ Чой Сун Доа, он заменяет другие символы и создает выигрышную комбинацию с множителями.

В режиме фриспинов можно получить бесплатные спины повторно, при этом множители и число спинов в новом раунде нужно выбрать еще раз, только после этого раунд возобновится.

Дополнительные бонусы и новые версии

В данном слоте, кроме основных, есть еще и дополнительные бонусы. так, при выпадении красного конверта на первом и пятом барабанах возникает случайный множитель: 2, 5, 10, 15, 20 или 50. В этом случае при ставке 25 кредитов можно выиграть максимум 1250 кредитов.

Компания Aristocrat также уже успела выпустить вторую версию игрового автомата Choy Sun Doa — Choy Sun Returns. Графика и игровой процесс этого слота очень похожи на его ""преждшественника"" за исключением того, что новая версия предполагает еще и предварительную ставку в пять кредитов.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home Aristocrat » Choy Sun Doa

Choy Sun Doa Slots Machine

Choy Sun Doa counts amongst Aristocrat Technology's finest slots, in line with the popular Five Dragons, Queen of Nile or Lucky Count. The name literally translates to the God of Prosperity or Wealth and in line with its name, offers opportunities for big wins.

It is based on an extensive oriental theme and uses the Aussie manufacturer's  Reel Power™ technology, giving you 243 ways to win the game. The game is available both online and offline – game-play is exactly the same for both, making it easier for players to switch from one to another. An unofficial Choy Sun Doa app is available on Google Play for Android devices, versions 2.2 and upwards.

Choy Sun Doa Features for Free & Real Money

Choy Sun Doa sports Aristocrat's regular five-row and five-column reels. Each reel displays three symbols and there are 25 credits to play for all reels – giving you 243 lines to play.

As is the case while playing the Five Dragons slot machine, you get the Player's Choice Free Spins  Bonus round while playing the Choy Sun Doa slot too. Once the bonus feature is triggered, the machine gives you an option to choose the number of free spins and accompanying multipliers. As a rule of thumb, the higher the number of free spins you choose, the lower the potential multipliers get.

The biggest wins come with 1000 credits and the 30 times multiplier. If playing risky is your style, you can choose the other option of 30,000 credits, but with five free spins only. The highs and lows of this slot both lie in one feature – the bonus rounds.

While you can choose to play “safe” with say 15 free spin games, certain other combinations of big multipliers could bring big money to your pockets. The Choy Sun Doa projects an RTP of 95 percent in online casinos.

bookmark this

Choy Sun Doa

Choy Sun Doa
3.95738893926 1103 1 5 Choy Sun Doa
Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
×

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

DEPOSIT $50, GET $250 FREE

For all new players at Sloto’Cash Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

Bonus Rounds

The gold Ingot symbol on the the Choy Sun Doa slot is the scatter symbol, which triggers the bonus feature.  Choy Sun Doa – the central character is the wild symbol that replaces other symbols, other than the scatter symbol to create the winning combination. Choy appears only on the second, third and fourth reels to multiply wins during the bonus feature.

The bonus feature awards you with free games, but needs at least three gold Ingot symbols to get triggered. Symbols are matched left to right and pay all the time, not withstanding where they are placed on the reel.

If you hit three gold Ingots left to right, the slot provides you a choice of multipliers and the number of free games. When Choy appears on any of the reels two, three or four, he substitutes for other symbols to make a winning combination. This triggers the multiplier feature of the game.

The game allows you to re-trigger the free slot plays bonus round within the bonus feature. Say you managed to trigger another free spins bonus round, while playing a bonus feature; Choy Sun Doa requires you to finish the current bonus round and then offers you another choice of potential multipliers with the number of free games. Post making the choice, you play the second set of free spins triggered during the first bonus round.

The Sub Bonus Feature and New Versions

The game also includes a little sub bonus feature that is pretty encouraging. Hitting the red packet on reels one and five trigger a random bonus multiplier. Your total credits increase 2x, 5x, 10x, 15x, 20x or 50x. A player playing 25 credits can thus win a maximum of 1,250 credits.

Aristocrat followed the Choy Sun Doa up with another version – the Choy Sun Returns. Graphics, art and the game-play are largely the same as the original Choy Sun except that the newer variation offers the five credit ante bet that Choy Sun Doa's predecessor the Five Dragons slot machine offers.

Bonus Round

Spin the slot to reveal your real money bonus
SPIN
close

Before you go ... have $25

Visit Planet 7 Casino now to claim your $25 free chip
with the promo code POPUP4U

Editor's choice 2017
98.71% payout

**Debug info** Country : United States Iso Code : US State : Virginia Language : en State Code : VA IP : 54.197.180.64