Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Aristocrat » 50 Lions

Игровой автомат 50 Lions

Готовы отправиться в путешествие по дикой Африке? Тогда настало время сыграть в слот 50 Lions, разработанный компанией Aristocrat Technologies. Эта игра рассказывает о диких животных, обитающих в африканском регионе Серенгети. Тематика игры ярчайшим образом отображена в символах, которые использует данный слот, в фоновом изображении и в бонусах. Данный игровой автомат доступен во всех обычных казино по всему миру. Кроме того, в этот слот можно поиграть и онлайн в определенных казино, которые используют платформу Aristocrat.

Особенности игрового автомата 50 Lions

50 Lions — это игровой автомат на пять барабанов с символами в виде скрасивейших диких животных, которые живут на огромном пространстве дикой Африки. В игре присутствуют 50 игровых линий и некоторое количество бонусов, включая бесплатные спины и вознаграждения за скэттеры. Среди символов, которые используется в игре, присутствуют львы, зебры, жирафы, дикие цветы, пейзаж региона Серенгети, изображения аборигенов и традиционные карты A, K, Q, J и 10.

Пользовательский интерфейс раскрашен в ярко-оранжевый и черный цвета, с изображением заката Серенгети, что поддерживает тематику игры. В игре также есть бонусные символы, которые запускают бесплатные спины или другие бонусы, которые позволяют выиграть больше денег за один спин.

bookmark this

50 Lions

Сообщите о проблеме
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
×

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
Казино года в 2017

Получите бонус $1600 в подарок

Для всех новых игроков в Jackpot City Casino
Регистрация!
×

СООБЩИТЕ О ПРОБЛЕМЕ В ЭТОЙ ИГРЕ

Сообщите о проблеме

Игра на реальные деньги и виртуальные кредиты

В игровой автомат 50 Lions на реальные деньги можно сыграть онлайн, а также в обычных казино по всему миру. Ценность одной монеты варьируется от 1 цента до 4 долларовМаксимально можно поставить 1 монету на линию, общая же максимальная ставка равна 200 долларов. Самая высокая выплата составляет 1000 монет (4000 долларов при максимальной ставке и лучшей комбинации - 5 львов в одну линию). В онлайн-казино можно сыграть в 50 Lions и на вирутальные кредиты. Однако необходимо учесть, что игровой автомат 50 Lions доступен не во всех странах, и сыграть в него на настоящие или виртуальные деньги можно только после регистрации в онлайн-казино, в котором есть данный слот.

Стоимость монеты и размер ставки на линию можно установить в панели управления, которая расположена в нижней части экрана. Данный игровой автомат имеет функцию автоматической игры. Кроме того, при каждом выигрыше можно рискнуть и сыграть в мини-игру, где нужно угадать масть или цвет карты.

Игра в 50 Lions на мобильных устройствах / Android / iPad

В настоящий момент игровой автомат 50 Lions доступен для игры на реальные деньги в наземных и интернет казино. Разработчику данного слота еще предстоит выпустить мобильное приложение для игры в данный слот.

Бонусные раунды в 50 Lions

Игровой автомат 50 Lions имеет несколько очень интересных бонусных раундов: например, бесплатные игры и бесплатные спины. Кроме того, присутствуют wild-символы, которые существенно увеличивают шансы на выигрыш. Символ льва в этой игре, как вы могли уже догадаться, - это и есть wild. Во время обычных спинов он случайным образом появляется на одном из секторов барабанов, однако во время бесплатных спинов выпадают смежные wild-символы, что еще больше увеличивает шансы.

Дикие цветы исполняют роль скэттеров, открывающих бонусные бесплатные спины. Такой символ может выпасть на барабанах 1, 2 или 3, число бесплатных спинов - 10. В этом режиме игры также может выпасть и дополнительный wild-символ. В некоторых случаях может попасться символ бриллианта, который становится смежным wild-символом и гарантирует крупный выигрыш. В режиме фриспинов можно увеличить их число, если скэттер выпадет ещё раз. Помните, что для того чтобы иметь шанс выиграть большую сумму, нужно всегда играть по максимальной ставке.

Опыт игры

Большое количество тематических игровых автоматов созданы на основе популярных телесериалов, событий или знаменитостей, однако 50 Lions является одной из самых инновационных разработок Aristocrat Gaming, тематикой которой стала природа. 50 Lions - это еще и отличная графика, которая отправит вас в увлекательное и захватывающее путешествие через джунгли.

Данный игровой автомат также обладает большим количеством выигрышных комбинаций, предоставляя игрокам хороший шанс выиграть деньги, одновременно получая массу удовольствия. Нельзя забывать и об уникальных особенностях этого слота, благодаря которым можно по-настоящему оттянуться за интересной игрой. Кроме того, здесь есть и множители, которые также позволят значительно увеличить выигрыш. Единственным небольшим недостатком 50 Lions является то, что максимальный джекпот не так высок, как в других играх, однако те же множители с лихвой его компенсируют.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home Aristocrat » 50 Lions

50 Lions Slots Machine

Ready to go on a tour of wild Africa? Then it is time to play the 50 Lions video slot game developed by Aristocrat Technologies. The game is about the wild animals including lions, zebras and other animals found in the African Serengeti. The theme of the game is vividly depicted in the symbols used, background score and the bonus features. The game is available at all brick-and-mortar casinos in the US and across the world. It can also be played online, on select casinos that feature Aristocrat games.

Features Found on the 50 Lions Pokie / Slots

50 Lions is a 5-reel slot game with symbols of the most magnificent wild animals living in the vast expanse of wild Africa. The game has 50 paylines and a number of bonus features including free spins and scattered rewards. Symbols used in the game include a lion, a zebra, a giraffe, a wild flower, the African Serengeti landscape, two tribal women, and high card values A, K, Q, J and 10.

The user interface is a bright orange and black in color, depicting sunset in the Serengeti, adding to the theme of the game. The game also includes bonus symbols that trigger the free games and other features, allowing you to win more thorough one spin.

bookmark this

50 Lions

50 Lions
4.08003169572 8203 1 5 50 Lions
Report a problem
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Planet 7 Casino
×

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Planet 7 Casino
SIGN UP NOW!
Casino of the year 2017 Read Casino Review

Deposit $100, Get $400 Free

For all new players at Planet 7 Casino
SIGN UP NOW!
×

REPORT A PROBLEM WITH THIS GAME

Report a problem

How to Play & Real Money Versions

Real money version of the 50 Lions slot game can be played online, as well as at select casinos across the world. The coin bet range is between $0.01 and $4, and a maximum of one coin can be bet per line. The max bet is $200 and the highest payout is 1000 coins, or $4,000, which is offered if you get 5 lion symbols on a payline.  If you choose to play online, you can try the game for fun money too. However, 50 lions online slot game is available only to players in select countries and can be tried or played for real on registering with the online casino featuring it.

The bet amount and the wager per line can be set using the controls below the screen. The slot has an autoplay feature and also a gamble feature, where players have to choose the color of a card's next suite to double the win.

How to Play 50 Lions on Android / iPad / Mobile Device

As of now, 50 Lions slot game is available for real money play at land-based casinos and online casinos. The developer has yet to release a mobile slots app for this game.

Bonus Rounds on 50 Lions

50 Lions has a couple of bonus rounds that do not disappoint. One of them is the free games bonus and the other is the free spins bonus. The slot also has wild symbol to improve your odds of winning. The Lion symbol in the game, as you may have expected, is the wild symbol. While it appears randomly on single slots during a normal spin, it turns into a stacked wild during the free spins feature, further bettering your chance to win.

The wild flower is the scatter symbols and unlocks the free spins bonus. The symbols appear on reels 1, 2 and 3 and can fetch you 10 free spins at a time. The developer has thrown in another wild symbol into this wild game, to improve your winnings during the free spins. Players will come across the extra diamond symbol that also becomes a stacked wild to offer a big bonus. Another round of free spins can be triggered during this bonus round, if you get the three wild flower symbols again. For a chance to win big bonuses, try your luck playing with the maximum bet on the paylines.

Gaming Experience

A large number of slot games that are theme-based have been designed on popular shows, events or public figures, but 50 Lions is among the most innovative creations of Aristocrat Gaming. Themed around the environment, the 50 Lions slot game features attractive graphics and colors that will take you on a short and entertaining ride through the jungle.

Many winning combinations are also present in the game, providing players with a good chance to increase their winnings whilst having their share of fun. The extra gambling feature in 50 Lions slots is distinctive, making for a unique experience. Moreover, multipliers are also present to enhance players’ winnings. The only concern regarding 50 Lions is that the maximum jackpot isn’t too high when compared with other games. However, multipliers can help players win significant prizes. 

You've Won a Free Spin

 
SPIN