Вы находитесь здесь: Главная » Ru » Aristocrat

Слоты Aristocrat

Best Online Casinos
with Real Money Slots
Ранг
Онлайн-казино
Бонус
Играть
1
Jackpot City Casino
100% up to
$1600
2
Dunder Casino
200% up to
$600
3
Spin Palace Casino
100% up to
$1000
See more casinos

Слоты Aristocrat

Компания Aristocrat Leisure Limited, более известная под кратким названием Aristocrat, зарегистрирована в Австралии, ее центральный офис расположен в Сиднее. Существует она достаточно давно и уже успела завоевать свое место среди крупнейших разработчиков игровых автоматов.

Благодаря этому факту Aristocrat удалось значительно развиться и открыть офисы во множестве стран мира, в том числе США, ЮАР, Японии и России; эти офисы в основном направлены на маркетинг и PR. Всего же компания работает более чем в 200 различных странах мира, однако разработкой Aristocrat занимается исключительно в сиднейском офисе.

Компания Aristocrat Leisure Limited является первым крупнейшим разработчиком игровых автоматов в Австралии и вторым в мире - она уступает лишь американскому гиганту International Game Technology.

Aristocrat также обслуживает обычные казино, которые еще не вышли на онлайн-рынок, но стремятся к этому. В этой связи популярно решение nLive от Aristocrat, которое позволяет владельцам традиционных игорных домов создать виртуальное онлайн-казино и предоставить к нему доступ своим клиентам.

Free to Play Aristocrat Slot Machine Games

Aristocrat Slot Machine Reviews (No Free Games)

История компании Aristocrat

Компания Aristocrat Leisure Limited основана знаменитым игорным магнатом Леном Эйнсвортом. Первый первый игровой автомат Aristocrat вышел в 1953 году. 1996 год стал знаковым для компании: в этом году акции Aristocrat начали котироваться на Австралийской фондовой бирже. Позднее Эйнсворт стал председателем совета директоров другой игорной компании, Ainsworth Game Technology, однако это никак не отразилось на интересе магната и его семьи к Aristocrat: они и по сей день являются владельцами крупного пакета акций этой компании.

В настоящее время компания Aristocrat может похвастаться 60-летним опытом работы и штатом, численность которого превышает 2200 сотрудников (совокупно во всех офисах). Aristocrat обладает лицензией на разработку и распространение своих игровых автоматов в более чем 200 юрисдикциях.

Влияние Aristocrat Leisure Limited на рынок мобильных и азартных игр

Компания Aristocrat не только вышла на международный рынок, но и стала расширять область своей деятельности в некоторых смежных областях. Кроме производства электронных игровых автоматов и распространения игрового контента в интернете, Aristocrat также может похвастаться разработкой интерактивных видеотерминалов и других полноценных игровых решений.

Игровые системы Aristocrat разрабатываются на базе цифровых сетей, с помощью которых происходит управление слотами, также разработанными Aristocrat. Кроме того, Aristocrat также занимается компьютеризованными настольными играми, электронными карточными играми и джекпотами с собственной торговой маркой, - например, система джекпота Hyperlink и слотовая система Reel Power, где игроки ставят не на линии, а на целые барабаны.

В современном мире мобильные технологии занимают далеко не последнее место, поэтому компания Aristocrat также решила попробовать себя и на рынке мобильных игр. В частности, компания выпустила ряд игр, совместимых со всеми устройствами Apple - iPhone, iPod и iPad, эти приложения можно скачать в App Store. Кроме того, Aristocrat является разработчиком многочисленных азартных игр для любителей казино.

В довершение всего, Aristocrat предоставляет технологическую поддержку для всех игровых решений, как разработанных самой компанией, так и созданных сторонними поставщиками. Такая поддержка включает в себя любые подготовительные работы, а также производство запасных частей и логистику. Традиционные казино также могут получить игровой контент от Aristocrat через удаленный игровой сервер, а онлайн-казино имеют возможность установить контент напрямую на своей платформе.

Самые популярные и знаковые товары и услуги компании Aristocrat

Культовой игрой от Aristocrat принято считать слот Queen of the Nile. Этот игровой автомат в египетском стиле настолько интересен и красочен, что по праву стал одним из самых популярных в мире. Связанные друг с другом джекпот-игры также будут крайне интересны любому игроку. Слот Queen of the Nile является крупнейшим источником дохода для компании. Среди джекпотов стоит отметить такие игры, как ‘Jackpot Carnival’ и ‘Cash Express’, которые также привлекают огромное число пользователей. Это на самом деле очень крупные джекпоты, которые еще и постоянно растут. Такие джекпоты могут одновременно находиться на 4-12 автоматах. Гипотетический максимум игровых автоматов, связанных одной джекпот-системой, составляет 256.

Aristocrat также является разработчиком нескольких известнейших моделей обычных (не онлайн) игровых автоматов: например, VERVE HD и различных версий VIRIDIAN. В частности, игровой автомат VERVE HD попал в список 20 наиболее инновационных разработок на рынке игорной индустрии по версии Casino Journal в 2009 году. Этот слот - настоящее произведение искусства, обладающее революционным дизайном и функциями. Вот лишь некоторые его особенности: два HD-монитора, по 21,5 дюйма каждый, потрясающее звуковое сопровождение, программируемые LCD-кнопки и удобная контрукция, которая позволяет избежать усталости и дискомфорта при длительной игре, что значительно улучшает общее впечатление от слота.

Точно также игровые автоматы серии VIRIDIAN были очень хорошо отмечены на международном рынке игровых автоматов благодаря своей эффективной сборке. Эти игровые автоматы имели зеленый и энергоэффективный дизайн и рабочий механизм. Более сниженное потребление энергии операторами, не кричащий, но стильный внешний вид и 100% соответствие директивам по использованию опасных веществ являются некоторыми из инновационных особенностей данного слота. На протяжении многих лет изначальная версия игрового автомата VIRIDIAN претерпела ряд изменений, а позднее вышли улучшенные и более эффективные версии VIRIDIAN, такие как WS, RFX Stepper и Hybrid.

Как выиграть в игровые автоматы Aristocrat

Несмотря на то что, по большей части, шанс на выигрыш джекпот в любом из игровых автоматов Aristocrat зависит от удачи, не стоит пренебрегать советами и стратегиями, описанными ниже: они помогут вам дольше оставаться в игре и получить больше выигрышей.

Тщательно изучите тот или иной игровой автомат

Узнав больше об игровом автомате, в который вы собираетесь играть, вы будете куда более уверенно себя чувствовать в процессе самой игры. Обязательно обратите внимение на число барабанов механических слотов (от 3 до 5); на каждом барабане находится 22 символа, на которых может остановиться стрелка.

Если вы хотите сыграть в видеослот, то имейте в виду, что у такого игрового автомата может быть до 7 барабанов, на каждом из которых могут находиться от 35 до 100 символов.Ваша задача - собрать комбинацию из символов, которые остановились на каждом из барабанов. Видеослоты и механические игровые автоматы с барабанами с одинаковым уровнем ставок предполагают идентичный размер выплат, несмотря на то что они отличаются по дизайну.

Другая разумная вещь, которую вы можете сделать — это изучить проценты выплат в игровых автоматах того казино, в котором вы решили начать играть. Несмотря на то, что данные цифры официально не разглашаются самими казино, понимание процентов выплат позволит вам разобраться в том, насколько велики ваши шансы на выигрыш. Выбирайте только те автоматы, которые имеют самые лучшие проценты выплат.

Выбирайте игровые автоматы с наименьшим джекпотом

Чем меньше сумма джекпота, тем легче будет такой джекпот сорвать.
При этом желательно играть в слоты с самыми высокими ставками, так как в таких игровых автоматах будут максимальные выплаты.

Делайте максимальные ставки на видных местах

Поскольку в интересах казино привлекать клиентов и демонстрировать им, что выиграть тут вполне можно, слоты с наибольшим шансом выигрыша устанавливаются на самых видных местах игрового зала. Что же касается ставок, то многие игровые автоматы выплачивают прогрессивные джекпоты или бонусы только в том случае, если ставка максимальна.

Придерживаясь описанных выше стратегий, вы сможете увеличить свои шансы на выигрыш. Тем не менее, основную роль в таких делах все равно играет слепой случай, вам же остается просто получать удовольствие от игры.

You've Won a Free Spin

 
SPIN

You Are Here: Home » Aristocrat

Aristocrat Slots

Best Online Casinos
with Real Money Slots
Rank
Online Casino
Bonus
Play
1
Sloto’Cash Casino
400% up to
$4000
2
Slots.lv Casino
200% up to
$5000
3
Miami Club Casino
100% up to
$800
See more casinos

Aristocrat Slots

Aristocrat Leisure Limited or simply Aristocrat, as it has generically come to be known, is a public Australian company with its headquarters in Sydney. Over the years, it has built a strong brand name and has made its presence felt in the group of slot and gaming machines manufacturing giants.

This has enabled Aristocrat to expand its base and it now has offices catering to the marketing and development of the brand in various countries such as the United States, South Africa, Japan and Russia, amounting to over 200 different jurisdictions all over the world. The North Ryde suburb of Sydney houses the majority of all the research and development activities for Aristocrat.

Second only to International Game Technology of USA, Aristocrat Leisure Limited is one of the largest slot machine or pokies manufactures of the world. In Australia, however, it is considered one of the largest manufacturers of gaming machines.

Aristocrat also provides services to land-based owners who haven’t entered the online market but wish to do so. The nLive solution in particular is offered by Aristocrat to operators interested in creating an online virtual casino and making it available to their clients.

Free to Play Aristocrat Slot Machine Games

Aristocrat Slot Machine Reviews (No Free Games)

Historical Overview of Aristocrat

Founded by the now-celebrated Len Ainsworth, Aristocrat Leisure Limited manufactured its first gaming machine in 1953 and hasn’t looked back since. The year 1996 was another milestone year for Aristocrat – being the first year it was listed on the Australian Stock Exchange. Ainsworth later went on to be the chairman of another gaming corp., the Ainsworth Game Technology. This, however, had no adverse effect on the interest of his family in the company and they still hold a large stake in Aristocrat.

Riding on the authority of more than 60 years of experience and a huge pool of over 2,200 staff in its branches across the globe, Aristocrat now holds the license of manufacturing and distributing its pokies, slot machines, and other products in more than 200 regions.

Aristocrat Leisure Limited’s influx in the mobile and casino gaming markets

Aristocrat started strategically expanding into multiple related fields, other than supplying products for the international gaming industry and they now tend to a larger market, providing a range of different products and services. Right from manufacturing EGMs (electronic gaming machines) and distributing online game content to manufacturing interactive video terminal systems and making a range of complete gaming solutions available for customers, Aristocrat now does it all.

These gaming systems manufactured by Aristocrat are digital network systems which manage the pokies or slot machines, also manufactured by Aristocrat. Apart from these, Aristocrat also deals in computerized table games, electronic card games, and its trademark-linked jackpot setups. The Hyperlink system is one such linked jackpot setup and it has been patented by the company. Also trademark to Aristocrat is the Reel Power system, where players do not purchase lines they purchase reels instead, and win combinations in the classic arrangement.

Keeping up with the world which has now gone mobile, Aristocrat has also ventured into mobile games. Compatible with all of Apple’s products – the iPhone, iPod, or iPad, several Aristocrat slots have been made available on Apple’s App Store. A variety of other games for casino enthusiasts are also available from Aristocrat.

Apart from these, Aristocrat also provides technological support and solutions for all gaming products. These products include the range of products manufactured by Aristocrat as well as those manufactured by other gaming manufacturers. These support services include all preventive maintenance, repairs and logistics. Operators can have Aristocrat deliver online game content to them through Aristocrat’s remote location gaming server. Online casino game operators can also arrange for the content to be deployed directly to their platform.

The most popular and iconic products and services from Aristocrat

Queen of the Nile is widely regarded as one of the most iconic games from Aristocrat. The standard Egyptian theme and thrilling user experience have made it a memorable product. Its linked jackpot themed games also enjoy immense popularity and are a major revenue generator for the company. The ‘Jackpot Carnival’ theme and the ‘Cash Express’ hyperlinked themes for example are the games of choice for many players. They place huge accelerating jackpots on several machines, usually linking a maximum of 12 and a minimum of four machines. Hypothetically, the upper limit of linking machines under a single system of jackpot can go as high as 256.

Aristocrat has also rolled out several award winning game cabinets like the VERVE hd and several versions of the VIRIDIAN. The VERVE hd was, in fact, featured in Casino Journal’s 2009 list of 20 most innovative products. Regarded as a work of art on its own, the VERVE hd has been revolutionary in its design and features. It is armed with two high-definition monitors at 21.5 inches each, a blanketing digital audio feature, LCD buttons which can be programmed easily, and a convenient and cozy framework and architecture. The framework is designed to reduce the discomfort of players, especially during long plays, and promote increased overall satisfaction.

Similarly, cabinets of the VIRIDIAN series have been equally celebrated in the international gaming supplies market because of their efficient design. The cabinets have a green and energy efficient design and working mechanism. A reduction in energy consumption, a non-indulgent yet stylish look and appeal, and 100% compliance to the Restriction of Hazardous Substances directive are some of its innovative and characterizing features. Over the years, several modifications have been made to the primary VIRIDIAN cabinet and more improved and efficient versions of the VIRIDIAN have been rolled out – the WS, RFX Stepper, and Hybrid versions. 

Some strategies for winning Aristocrat slot games

Though the larger part of your chances of hitting the jackpot on any Aristocrat slot game will depend on luck, adopting the strategies listed will come in handy – increasing your play duration and conquests.

Familiarize yourself with your slot machine

Familiarizing yourself with the video slot and reel spinning slot machines will help you approach the game with a greater confidence. Reel spinning machines house three or five reels with 22 stops on each. Stops are the symbols or blanks printed on these reels.

Video slots on the other hand can house up to seven reels, each reel with virtual stops ranging from 35 to some 100s. You get the winning payout when these symbols match in fixed patterns and combinations. Video slot machines and reel spinning slot machines of the same denomination will offer you the same payout, despite their very different styles.

Another smart thing to do is to research the payout percentages of the machines at the casino you plan to play at. Though not officially ousted by the casinos themselves, the payout percentage of a machine will show you your likelihood of winning. Choose machines with the highest payout percentage.

Alternatively, choose machines with smaller (smallest) jackpots

The difficulty in hitting a jackpot is directly proportional to the amount of the jackpot.
However, choose the machine with the highest denomination, since this machine will pay back at a higher percentage.

Play maximum credits and in a prime location

Since casinos want to keep attracting and retaining their customers, they tend to keep loose machines in prime locations so that winners and winning amounts get high visibility. Also, many machines pay progressive jackpots or bonuses only if the maximum credits have been bet.

Choose a machine and place a bet keeping these tips in mind and leave the rest to your luck, without forgetting to have fun at the game.

Go local

For users in Australia, you may prefer to visit our Aussie focused sister site PlayPokies.com. You can play the biggest collection of free Aristocrat pokies online, as well as having access to a collection of games that are focused specifically on the Australian and New Zealand markets with no filler or extra content from smaller boutique providers that may be popular in other markets.

close

Before you go ... have $31

Visit Sloto’Cash Casino now to claim your $31 free chip
with the promo code 31FREE

Editor's choice 2017
98.71%% payout

**Debug info** Country : United States Iso Code : US State : Virginia Language : en State Code : VA IP : 54.146.176.30